Loading...
Error

Посылка / The Box (Ричард Келли / Richard Kelly) [2009 г., Триллер, драма, детектив, ужасы, фантастика, BDRip] Dub + Original + Subs (Rus, Eng)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

servak


5Mbps    5Mbps

Рейтинг:

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 523

Россия


post 05-Дек-2009 17:15

Quote Сообщить о нарушении

Посылка / The Box


Год выпуска: 2009
Страна: США
Жанр: ужасы
Перевод: Дублированное

Режиссер: Ричард Келли
Продюссер: Сью Баден-Поуелл
Сценарий: Ричард Келли

Бюджет: $30 000 000
Премьера в мире: 29 октября 2009

6.40 (3 007)


В ролях: Кэмерон ДиазДжеймс МарсденФрэнк ЛанджеллаДжеймс РебхорнХолмс ОсборнСэм СтоунДжиллиан ДжейкобсСелия УэстонДебора РашЛиза К. Виа

Описание: Брак Артура и Нормы трещит по швам: они постоянно ссорятся, к тому же молодая семья испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой. Им объясняют что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн. долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…

Качество: BDRip (источник: -DaRkY-/ BD-Remux / 1080p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD, build 50 codec
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1865 kbps avg, 0.35 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg

_________________
гарантировано на раздачах с 12-00 до 24-00
Вне форумаProfile PM

trekerr


20Mbps    20Mbps

Рейтинг:

Стаж: 11 лет

Сообщений: 655

СССР


post 05-Дек-2009 17:23 (спустя 8 минут)

Quote Сообщить о нарушении

Рецензия от KanuTaH
Фильм названный в российском прокате `Посылкой`(в оригинале же будет просто `Коробка`) — новое детище американского режиссера Ричарда Келли, знакомого, лично мне, по его самой известной и, наверное, лучшей работе `Донни Дарко`. Для тех кто подзабыл напомню, что `Донни Дарко` — это нечто из `ряда вон выходящее`, если не у нас в России, то за рубежом и больше всего в Америке, эта замысловатая, но тем не менее молодежная картина, все еще занимает верхние строчки всех крупных хит-парадов.

В своей новой работе Ричард Келли сменил молодежную дух на дух ординарного американского семейства, молодых актеров на актеров среднего возраста, уже утративших свою былую популярность, и которым уже вряд ли `светит` что-то глобальное, способное поднять их на вершину славы, в будущем. В итоге же получилось не то, чтобы `культовое`, но очень даже симпатичное кино-действие, но со скучными, а порою даже ненужными моментами.

Сюжет таков: одной семейной паре приходит загадочная посылка с коробкой внутри, далее их посещает один очень странный человек и объясняет, какая `фишка`, связанна с этой коробочкой. Все просто… нажимаешь на кнопку и кто-то незнакомый тебе умирает, а ты получаешь миллион долларов, или же можешь не нажимать и все останется, как и было. Ну, для русского человека то понятно, что нужно сразу жать на кнопку, но американцы не такие… им сначала надо `покапаться` в себе, а уж потом принять решение… какое оно будет мне придется скрыть из-за моей заботы к тем, кто еще не успел посмотреть фильм.

Как и любой психологический триллер, а тем более уж детектив `Посылка` показывает всю трудность человеческих взаимоотношений и поведения индивида в чрезвычайной ситуации, конечно, с той стороны, с которой видят это создатели. Перемешать низменные и краткосрочные порывы с высокими и, наверное, такими же краткосрочными, так и получается достойный внимания триллер. Да прибавить еще к этому стопроцентно уловимый запах мистики, вот и готов фильм для прекрасно проведенного вечера перед голубым экраном, в зале среди мягких кресел и разбросанного по полу попкорна.

Фильм хорош… хорош во всех заявленных жанрах. А его ценность подымает выше еще и тот факт, что он не такой, не такой как остальные, он особенный. Нет, до него было нечто подобное раньше, но сейчас фильмов чем-то напоминающих `Посылку` больше не снимают, возможно, потому что не тот жанр и атмосфера, которая может привлечь зрителей к экрану, а деньги к продавцу..
Рецензия от koStrik
Семейной паре (с ребенком) на крыльце оставляют странную коробку с красной кнопкой внутри и запиской: `Мистер Стюард будет в пять`. В этот же день Норме (Кэмерон Диас) сообщают дурные вести о том, что она больше не сможет платить за образование сына, так как положенную ей по профессии скидку упразднили, а ее муж Артур (Джеймс Марсден) неожиданно лишается уже почти обретенной возможности полететь в космос.

В момент краха всех надежд очень вовремя (ровно в пять) появляется вышеназванный мистер Стюард со страшным увечьем на лице и крайне заманчивым предложением на устах: нажать красную кнопку в течение суток и получить за это миллион долларов наличными. Есть только один неприятный нюанс — нажатие приведет к смерти неизвестного человека. Но ведь этот неизвестный где-то там, далеко, а миллион — вот он, аппетитно похрустывает из пасти черного чемодана. На следующее утро Норма и Артур путем долгих споров все-таки принимают ответственное решение, и всю остальную часть экранного времени разбираются с его страшными последствиями.

Ближе к середине всей этой невероятной игры со старыми научно-фантастическими шаблонами возникает чувство безысходной запутанности, но, что удивительно, параноидальные намеки и больные странности сценария (люди в окнах, необычная история про молнию, невнятное убийство где-то на периферии, кровь из носа у половины второстепенных персонажей) в конечном итоге приводят к предательски логичному финалу: все сюжетные линии собираются в одну и закольцовываются. Действие при этом происходит в 70-е (смешные прически с бакенбардами, куртки с подкладкой из овечьей шерсти, мигалки в форме консервных банок на полицейских машинах), а от экрана сильно веет Линчем и Кубриком.

Кино, о чем, кстати, красноречиво говорит фильмография режиссера, получилось очень сильно не для всех. Выдержать просмотр с достоинством в те моменты, пока Келли в свое удовольствие играется с крупными фантастическими формами и не дает понять, что вообще такое с его героями происходит, очень трудно, но просмотр каким-то необъяснимым образом завораживает — отстраненной оригинальности `Посылки` хватит на десять вполне приличных фильмов.

Однако, каким бы тяжелым зрелище не получилось, для Келли это ощутимый прогресс. Трудности переходного возраста он показывал с помощью страшного двухметрового кролика, а для демонстрации обреченности всего человеческого рода ему оказалось достаточно одной лишь красной кнопки — и это больше похоже на психическое выздоровление, чем наоборот
Рецензия от immaltigor
Нажми на кнопку — получи миллион долларов. Правда, при этом умрет незнакомый вам человек. Не особо кривя душой, стоит заметить, что кнопку нажали бы 80% населения Земли. Остальные 20% не стали бы этого делать, ожидая какого-нибудь подвоха. Супружеская чета Льюисов (неожиданно серьезная Камерон Диас и моложавый, но убедительный Марсден) испытывает финансовые затруднения. Ну а кто откажется от лакомого куска, если взамен требуется всего-то взять моральную ответственность за смерть незнакомца?

Методы и подходы Ричарда Келли весьма неоднозначны — сработавшие в его дебютном «Донни Дарко», они дали серьезную осечку в «Южных историях» превратив последние в действо, где черт ногу сломит. С «Посылкой», вроде как, должно было быть попроще — триллер с небанальной сценарной задумкой мог стать рывком Келли к массовому зрителю, но он опять-таки наполнил фильм замысловатыми параноидально-абсурдными сценами, забыв, произведение, какого жанра он снимает. Дело в том, что если вам импонируют режиссерский подход Ричарда с витиеватыми сюжетными линиями и атмосферными, но непонятными, а иногда, и малозначащими сценами, то «Посылка» — идеальный кандидат для просмотра. Если же нет — пропустите это кино мимо себя.

Келли напрочь забывает, что он должен снимать триллер — от саспенса тут всего-то парочка «бу» моментов, которые, тем не менее, довольно искусно исполнены. Атмосферности тут предостаточно, но вся она какая-то больная и больше похожа на бред воспаленного мозга. Но, кроме крепкой постановки, и мрачной атмосферы, фильм должен обладать цельным повествованием, и именно этого тут не хватает — слишком много Ричард нагородил ответвлений, философских раздумий, банально забыв при этом о логичности сюжета. Начинающийся довольно чинно и стандартно, как для рамок массового кино, к первой половине «Посылка» превращается в набор замысловатых сцен, становясь похожим на знаменитую кассету из «Звонка» растянутую, правда, до полного метра. И когда, зритель готовится к шокирующей концовке, Келли, внезапно обрубает фильм самым банальным, пусть и серьезно-драматическим финалом. Как бы хороша тут не была Диас, как бы ни старались Марсден с Ланджеллой, но за подобные дисгармонии в Голливуде принято вручать «Золотые малины» — или заканчивай на высокой ноте, или снимай попроще, чтобы средина фильма не казалась претенциозной мутью.
Рецензия от central
А на что готовы вы, ради денег? Готовы ли вы, пожертвовать чьей то жизнью, если вас ставят перед выбором, думаете ли вы, о тех последствиях, что принесет вам этот выбор, или перед глазами лишь иллюзия богатой жизни? Вопросы отнюдь не простые, они могут раскрыть всю вашу подноготную, явить миру ваше собственное `я`, а не то за которым вы прячетесь. Многие бы согласились, нажать на кнопку ради миллиона долларов, но смогли бы они жить спокойно после этого? Ответ остается открытым, и все же я считаю, не дай Бог кому оказаться в подобной ситуации.

Итак, данный фильм ставит именно эти вопросы перед ее героями. Некий человек, оставивший эту посылку, дает им на раздумье сутки, терзаемые сомнениями, они все же нажимают на эту кнопку, предполагая что на этом трудности прекратятся, но на самом деле они только начинаются. Четверть фильма ты находишься под впечатлением от этой самой коробки и в напряжении предвкушая выбор наших героев, середина фильма выпадает, в ней происходят не очень понятные вещи, которые все же раскрывают нам суть человека, который разносят по домам `благие вести` и ставит их хозяев перед выбором. Концовка оказывается очень хорошей, наши герои снова оказываются перед выбором, но этот выбор становится очень страшным.

Хоть что-то подобное уже было в `Сумеречой зоне`, хотя я сам лично не видел этого эпизода, в данном случае эту историю решили поставить на колеса полного метра. Сценарист Ричард Мэтисон, опытнейшей человек в мире кино, который написал столько историй для большого экрана, что диву даешься, одной из последних его работ числится сценарий для фильма `Я-Легенда`, в соавторстве с нашим режиссером решили экранизировать его новеллу `Button, Button`. Вышло неплохо, но повторюсь, проседает середина фильма, она получилась у тандема слабейшей. У зрителей может возникнуть скука. Но в целом все отлично.

Также хочется отметить, что за режиссерское кресло сел, никто иной, как отец `Донни Дарко` Ричард Келли, который продолжает снимать очень оригинальные вещи. Не всегда это у него получается хорошо, но за старания и за попытки внести в Голливуд волну чистого свежего воздуха, ему стоит пожать руку. В данной картине он сумел сохранить свой стиль, и снять на уровне с `Донни Дарко`, и на порядок выше чем его последняя работа `Южные истории`. В этом не последнюю роль сыграли актеры, которых он смог к себе заманить.

Особняком стоит Кэмерон Диаз, которая решила таки попробовать себя в не привычном жанре, что получилось у нее вполне неплохо. Мы, люди привыкшие видеть ее в мелодрамах и комедиях, с голливудской улыбкой в течении всего просмотра, получили возможность, лицезреть ее в новой ипостаси. К ней в пары был выбран Джеймс Марсден, который пытался не отставать от Кэмерон, и сыграл на уровне, но все-таки понравился чуть меньше мне. Очень харизматичная личность досталась Фрэнку Ланджеллу, который продолжает удивлять, вспоминая его работу в `Фросте против Никсона`, диву даешься, насколько он другой в этом фильме, с дефектом лица, которое придают ему, не сколько отталкивающий, сколько загадочный эффект. Мне понравился не только сам образ, но и отличная игра Фрэнка. Он в течении всей картины выглядел очень хладнокровным.

Картина, от которой многого ждали, в первую очередь благодаря сценарию и задумке, получилась неплохой. Есть огрехи в сюжете, есть места, где действительно скучаешь, но ради начала и концовки фильма, ему можно все простит, сумев собрать отличный актерский состав, лента заставляет тебя быть в напряжении и досмотреть ее до конца, сделав это, ты не останешься разочарован.

Оценка: 7 из 10
На форумеProfile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 07-Дек 17:48

Часовой пояс: GMT + 3



 Сообщить о нарушении в теме 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Проверка сайта