Loading...
Error

(Symphonic Prog) Kharmina Buranna - El Arte de Seguir Vivos - 2008, APE (image + .cue), lossless

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shkola74cd




post 29-Янв-2011 22:19

Quote Сообщить о нарушении

Kharmina Buranna - El Arte de Seguir Vivos

Страна: Peru
Жанр: Symphonic Prog
Год выпуска: 2008
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 52:11

Трэклист:
1. Bosque de Piedras (13:03)
2. Del Parque (8:13)
3. El Arte de Seguir Vivos (7:17)
4. SueAos de Opio (10:39)
5. Labra un Lugar (Para Sonidos) (13:00)

Musicians:
Angelo Perez-Palma - lead vocals, harmonicas, acoustic guitar
Daniel Lopez - keyboards, xylophone, glockenspiel
Victor Otarola - drums, percussion
Mauricio Hooker - bass, flute, recorder, backing vocals
Eduardo Valcarcel - electric & acoustic guitars

Additional musicians:
Octavio Castillo - flute (4)
Pauchi Sasaki - violins (4)
Lalo Williams - string arrangement (4)
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. ноября 2010, 23:12 для диска:
Kharmina Buranna / El Arte de Seguir Vivos

Дисковод: IDYNWVE 01IBCLEROXEZ Adapter: 5 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет

Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео

Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла M:\LossLess\свои раздачи\Kharmina Buranna - El Arte de Seguir Vivos\Kharmina Buranna - El Arte de Seguir Vivos.wav

Пиковый уровень 100.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC AF7ACF83
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Перуанская группа Kharmina Buranna сформирована в августе 1996 года, и с тех пор непрерывно концертирует, демонстрируя все свои богатые музыкальные возможности. Историю группы можно разделить на два этапа, в зависимости от влияний и музыкальных жанров , в которых они работали.

В первом этапе (1996-2000) для группы характерен саунд замешанный на американском блюзе и британском хард-роке. В начале они, как и многие новички, чередовали собственные рок-эксперименты с кавер-версиями из Deep Purple, Jimi Hendrix, Led Zeppelin, Grand Funk Railroad, Stevie Ray Vaughan, и т.д.

После восьмимесячного перерыва в начале 2001 года, начинается второй этап жизни группы. Происходит полное перерождение без изменения состава музыкантов. Новыми образцами для подражания становятся Genesis, Gentle Giant, Yes, King Crimson, Focus, Jethro Tull.

Вероятно, это и есть их истинные кумиры, и прогрессивный рок был изначальной целью, а первые годы парни нарабатывали индивидуальный стиль и технику. Теперь в репертуаре только собственные оригинальные произведения. В музыке группы канонические элементы прогрессивного жанра органично сочетаются с латиноамериканским мелосом и академическими инфлюэнциями. При этом симфонизму и глубине совершенно не мешает (а совсем наоборот – помогает) хард’н’блюзовое отрочество. Недаром заглавная композиция дебютного альбома (неудобно как-то эти масштабные полотна обзывать песнями) выдержана в блюзовых тонах. Хардовая энергетика и прогрессивная многоплановость, великолепное владение инструментами и изысканные аранжировки – все это дает на выходе очень вкусный продукт: El Arte de Seguir Vivos (Жизнь, как Искусство).

Bosque de Piedras (Каменный лес) Из ничего возникает красивый синтезаторный пассаж, которому вторит гитара. Очень похоже (по структуре, но не тема) на начало yes’овкого Close to the Edge. Ритм и энергетика постоянно меняются. От горячего красного спектра, за который отвечают рОковые элекроинструменты, до голубой пасторальности, созданной акустической гитарой, флейтой и роялем. В первые же минуты группа демонстрирует весь свой немалый потенциал. Но это далеко не кульминация, а только начало. Отдельно стоит отметить вокальные аранжировки и для солиста и хоровые. На протяжении всего альбома многоголосье будет возникать постоянно. Видимо это фименная фишка Kharmina Buranna.

Del Parque (Парк) открывает свои двери из глубины. Это мощная хард’н’артовая тема с использованием ксилофона, которая продолжает и оттеняет мрачную красоту Каменного леса. Гитарная партия создает напряженную тревожную атмосферу. Вокальные партии хора звучат совершенно иначе, чем в первом эпике. Чувствуется некое сродство с католическими хоралами, но при этом голоса записаны нарочито грубо, контрастно по отношению к инструментальному сопровождению. Нашлось здесь место и для короткого соло на гармонике. Такое ощущение, что инструменты и голоса певцов существуют внутри композиции на разных смысловых уровнях. Восемь минут прогрессивной психоделики.

El Arte de Seguir Vivos (Жизнь, как Искусство) - дань памяти о "прошлой жизни." Чистый и красивый блюз-рок. Самая простая, но, возможно, самая запоминающаяся, тема альбома. Опять дуэт соло-гитары и гармоники на фоне плотной поддержки ритм-секции. Впрочем, соло клавишных тоже весьма недурное.

Sueños de Opio (Опиумный Сон) это путешествие начинается с флейты. Затем короткое гитарное соло органично перетекает в синтезаторные поливы. А нежная мелодия вступления превращается в агрессивную, жесткую тему… которая внезапно превращается в нечто совершенно противоположное. Вторая часть композиции – красивая баллада. Здесь голоса звучат очень чисто, а акустическая гитара и струнная аранжировка создают почти академическую, барочную атмосферу, плавно перетекая в финальную композицию альбома.

Labra un Lugar (Para Sonidos) (Найти Место (Для Звуков)) стартует с клавишного вступления в духе Уэйкмана. Привычные уже ритмические сбивки не мешаю целостности восприятия. Все переходы выглядят логичными и оправданными. В отличии от других треков гитара практически незаметна. Финальная композиция – бенефис клавишника. Он и поставит точку.

Альбом получился одновременно и эклектичным и цельным. В нем обнаруживаются разностилевые влияния, но, при этом, чувствуется общее настроение и оригинальная атмосфера. В общем перуанские прогеры Kharmina Buranna доказали, что Жизнь, как Искусство для них не просто слова.
*забавное наблюдение: в четвертом треке приглашенный скрипач – японец. А другая латиноамериканская (венесуэльская) группа Tempano приглашала на альбом виолончелиста из венгерской After Crying. Похоже у них там на всем континенте неурожай смычковых.
Перуанская группа Kharmina Buranna сформирована в августе 1996 года, и с тех пор непрерывно концертирует, демонстрируя все свои богатые музыкальные возможности. Историю группы можно разделить на два этапа, в зависимости от влияний и музыкальных жанров , в которых они работали.

В первом этапе (1996-2000) для группы характерен саунд замешанный на американском блюзе и британском хард-роке. В начале они, как и многие новички, чередовали собственные рок-эксперименты с кавер-версиями из Deep Purple, Jimi Hendrix, Led Zeppelin, Grand Funk Railroad, Stevie Ray Vaughan, и т.д.

После восьмимесячного перерыва в начале 2001 года, начинается второй этап жизни группы. Происходит полное перерождение без изменения состава музыкантов. Новыми образцами для подражания становятся Genesis, Gentle Giant, Yes, King Crimson, Focus, Jethro Tull.

Вероятно, это и есть их истинные кумиры, и прогрессивный рок был изначальной целью, а первые годы парни нарабатывали индивидуальный стиль и технику. Теперь в репертуаре только собственные оригинальные произведения. В музыке группы канонические элементы прогрессивного жанра органично сочетаются с латиноамериканским мелосом и академическими инфлюэнциями. При этом симфонизму и глубине совершенно не мешает (а совсем наоборот – помогает) хард’н’блюзовое отрочество. Недаром заглавная композиция дебютного альбома (неудобно как-то эти масштабные полотна обзывать песнями) выдержана в блюзовых тонах. Хардовая энергетика и прогрессивная многоплановость, великолепное владение инструментами и изысканные аранжировки – все это дает на выходе очень вкусный продукт: El Arte de Seguir Vivos (Жизнь, как Искусство).
 

shkola74cd




post 04-Фев-2011 22:53 (спустя 6 дней)

Quote Сообщить о нарушении

вопрос к скачавшим:

есть ли потребность в музыке такого рода и в таком (lossless) формате на этом трекере?
с mp3 я не дружу (не качаю, не раздаю).

если "ДА", то буду выкладывать и дальше раритеты прогрессивного рока , если коментариев не будет, значит остановимся на том что есть.
 

post 09-Янв-2012 20:29 (спустя 11 месяцев)

Сообщить о нарушении

Топик был перенесен из форума Зарубежный Rock в форум архив и Раздачи, нуждающиеся в сидерах

Причина переноса: нет сидов
Mortan
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Дек 15:11

Часовой пояс: GMT + 3



 Сообщить о нарушении в теме 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Проверка сайта