Loading...
Error

рецензии к фильмам

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

trekerr


20Mbps    20Mbps

Рейтинг:

Стаж: 11 лет

Сообщений: 655

СССР


post 23-Янв-2012 19:13

Quote Сообщить о нарушении

ПАДЕНИЕ ЧЕРНОГО ЯСТРЕБА
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/612/
Сомали, 1993 год. Страна вымирает от голода, число жертв превысило триста тысяч человек. Миротворческие силы ООН пытаются восстановить порядок и организовать поставки продовольствия. В помощь им Вашингтон выслал полтысячи человек из элитных подразделений американской армии, знаменитые отряды «Дельта» и армейских рейнджеров.

В городе Могадишо хозяйничает и творит беспредел полевой командир Айдид, убивая мирных граждан и отбирая гуманитарную помощь. В определенный момент орлы из Вашингтона решают провести операцию по захвату Айдида в его резиденции.

Молодой офицер, только что назначенный взводным; матерый сержант, ведущий колонну машин; казарменный писарь, не нюхавший пороху; экипажи сбитых вертолетов, вынужденных ждать подкрепления и эвакуации; пара солдат, которых забыли взять с собой при смене позиции; генерал, сидящий в штабе и наблюдающий со спутника, как погибают его солдаты…
Вне форумаProfile PM

trekerr


20Mbps    20Mbps

Рейтинг:

Стаж: 11 лет

Сообщений: 655

СССР


post 02-Апр-2012 14:28 (спустя 2 месяца 9 дней)

Quote Сообщить о нарушении

Фильм 4 дня в мае
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/542494/
ужас..как такое могли снимать руссские люди..и почему его не запретили к показу в россии!!
мне стыдно за сценариста и режиссера...полная лажа и отстой в кино нет и капли правды...
на войне все бывает -но должно же быть хоть капля уважения к людям кто ценой жизни не допустил фашизм
это мое имхо..
лучше такие фильмы смотреть:
http://filmsmusic.ru/news/tri_dnja_vojny_2010_hd_72...2012-04-02-14985
Вне форумаProfile PM

trekerr


20Mbps    20Mbps

Рейтинг:

Стаж: 11 лет

Сообщений: 655

СССР


post 24-Май-2012 20:57 (спустя 1 месяц 22 дня)

Quote Сообщить о нарушении

Армагеддон / Armageddon
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2941/
На исходе столетия, а тем более — тысячелетия, волей-неволей начал расти своего рода массовый психоз людей, одержимых идеей близящегося Армагеддона, то есть конца света. И кинематографисты, прежде всего — в Америке, не могли не отреагировать на этот зрительский интерес пережить всемирную катастрофу хоть и не в реальной жизни, а на экране, таким образом словно избавившись от мучающих тревог в ожидании возможного дня Страшного Суда. Вспомним, что ещё «Терминатор 2» имел подзаголовок Judgment Day, а по мере приближения к 2000 году, из-за любви к круглым цифрам ошибочно принятому за начало отсчёта нового века и тысячелетия, количество «кинопророчеств» явно увеличилось.

Вот и 1 июля 1998 года, в канун очередного Дня независимости США, вышел ещё один супербоевик-катастрофа — «Армагеддон» Майкла Бея, которому удалось ценой, можно сказать, героических рекламных усилий обойти выпущенные перед тем в мае кассовые картины «Сокрушительный удар» / «Столкновение с бездной» и «Годзилла». Причём создатели «Армагеддона» прежде и не предполагали, что им придётся по-настоящему соперничать с первой из упомянутых лент, очень похожей по сюжету, поскольку её даже не принимали за достойного конкурента в прокате. Другое дело — «Годзилла», реанимированный в Америке монстр из Японии, который уже свыше сорока лет шествовал по экранам мира после того, как был разбужен, по версии японского фильма 1954 года, ядерными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки.

С момента трагических событий 1945 года в Японии американцы, сбросившие две атомные бомбы на города с мирным населением, так до сих пор и не покаялись, упорно придерживаясь теории, что уничтожение Хиросимы и Нагасаки было необходимо для устрашения противника и принуждения его к капитуляции. Но эти ядерные взрывы унесли сотни тысяч человеческих жизней (и люди всё ещё умирают от лучевой болезни), привели к губительным разрушениям, став, по сути, подлинным Армагеддоном XX века, намеренно не замечаемым в Америке. Там предпочитают творить в кино выдуманные армагеддоны (как-то даже совестно писать это слово с большой буквы), лихо и шапкозакидательски обращаясь на экране с тотальными угрозами, из-за которых вообще-то может погибнуть всё человечество, но вот внимание сконцентрировано, прежде всего, «на дорогой и любимой стране со звёздно-полосатым флагом».

В принципе, не было бы ничего плохого в подобном американоцентризме, если бы при помощи налаженной системы легального или пиратского продвижения американских фильмов сразу по всему миру это не навязывалось повсеместно и чуть ли не поголовно. Опасности подвергается вся Земля, но то, что случится далеко за пределами США, проговаривается лишь скороговоркой (в «Армагеддоне» мимоходом упоминается, что после удара гигантского, размером в Техас, астероида будет, в первую очередь, сметена Япония, а в паре кадров демонстрируется, как метеоритный дождь уничтожает Шанхай и Париж).

Спасителями же человечества могут стать только американцы, и лишь ради разнообразия в состав команды астронавтов обычно включают по одному русскому. Но несчастья спасателей в «Армагеддоне» начинаются именно на российской космической станции «Мир», а одичавший в одиночестве на орбите космонавт Лев Андропов выглядит полным придурком. Впрочем, и янки, которые отправлены с опасной миссией для того, чтобы высадиться на астероиде, пробурить скважины и заложить ядерные заряды, являются на редкость буйными и неуправляемыми натурами. Хотя старший из них, опытный бурильщик Гэрри Стэмпер в исполнении Брюса Уиллиса, совершает свой обязательный подвиг, спасая жениха дочери, других коллег, славные Соединённые Штаты, ну, и в придачу всё остальное человечество.

Тенденция ура-патриотического и, что хуже, залихватски развязного уничтожения всемирных угроз на киноэкране была в какой-то степени возрождена после появления американских лент «День независимости» (1996) немца Роланда Эммериха и «Люди в чёрном» (1997) Бэрри Зонненфелда (судя по фамилии, режиссёр — тоже не англосакс). Но в этих суперпопулярных картинах всё-таки был выдержан верный комический тон, кроме того, земляне выступали там «единым человечьим фронтом» против инопланетных тварей, вторгнувшихся, как злые захватчики, на нашу Землю. Ещё можно стерпеть странную американофобию нового Годзиллы, который крушит именно Нью-Йорк, а гоняющиеся за ним янки почему-то с тайным мазохизмом не желают выпускать чудовище за пределы острова Манхэттен и позволяют ему вновь и вновь сносить здания на берегу Гудзона.

Но в «Армагеддоне», в отличие от более тактично выстроенного «Сокрушительного удара», чисто американский нахрап, воинственная наглость янки, бесцеремонность и самодовольство нации всего лишь с двухсотлетней биографией приобретают какой-то гипертрофированный характер. А сам фильм стоимостью $140 млн. начинает напоминать некую пропагандистскую агитку (ну, чем не наши довоенные ленты «Если завтра война» и «Эскадрилья № 5»?!), снабжённую грубыми шутками и проделками вполне в духе солдатского юмора. Кстати, если вспомнить, что на счету продюсера Джерри Брукхаймера не только армейская пафосная мелодрама «Супер-ас», но и идиотская комедия «Молодые влюблённые врачи», то легко представить себе «Армагеддон» как… «Влюблённые бурильщики в космосе». И гипотетический конец света предотвращается настолько безалаберно, по-мальчишески, геройски наобум, что теперь уже не удивишься общеизвестному факту, что на атомных бомбах, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки, американские лётчики рисовали Риту Хейуорт, секс-бомбу тех времён.

В «Армагеддоне» такой вдохновляющей красоткой является Лив Тайлер, играющая дочь и невесту в одном лице, ради которой и совершаются отчаянные выкрутасы на несущемся к Земле астероиде. Недолго побыв возвышенной музой итальянца Бернардо Бертолуччи («Ускользающая красота»), она оказалась в родной Америке заурядной смазливой девицей по имени Грейс (то есть Милость), по милости которой «киношный армагеддон» благополучно миновал: разбитый после взрыва астероид пронёсся в 400 километрах от Земли. А юная Тайлер, устав от съёмок в дорогостоящем блокбастере, согласилась побыть… Татьяной Лариной в англоязычной экранизации «Евгения Онегина». И дочь солиста группы Aerosmith реабилитировала себя за «Армагеддон», вновь представ в кино «чистейшей прелести чистейшим образцом».
Вне форумаProfile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Дек 03:54

Часовой пояс: GMT + 3



 Сообщить о нарушении в теме 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Проверка сайта